воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Hello September!

пока есть время покажу первое сентября. день знаний и день города пришлись на один день. поэтому с утра я была у сестры на линейке. а после побежала к девчонкам. собственно практически весь пост будет посвящен Дню города и как хорошо мы погуляли :)

шагаем в 3 класс :)

ну а теперь фотографии с Дня Города


 мы гуляли в Парке Горького и единственное, что могу сказать "там здорово". а здорово было то, что было огромное количество людей, смеющихся, улыбающихся, участвующих во всевозможных конкурсах, поедающие и пробующие разные вкусные штуки. все поляны были усыпаны людьми, которые загорали или просто лежали на солнышке (спасибо погоде!). глаз просто радовался, насколько все было организовано. не знаю, как остальным, но все было поистине чудесно. а главное, что никто не остался безразличным!

так, тут мы со Светой раскладываемся :)
первое, что мы сделали, это пошли к шезлонгам, которые к нашему удивлению пустовали, не все, но пустовали :) купили сэндвичей и получился такой внезапный пикник. а появившееся солнце позволило даже снять куртки и плащи и остаться в одних майках :)



вообще, это должна была быть фотография на вытянутую руку со Светой, Лерой и мной. но получилась только я, так как я была в середине :)

Света. мне очень нравится ее прическа.

а еще Света рассказывала, что у нее появился маленький песик. и я подумала как было бы здорово сделать семейный портрет с ее новым маленьким другом :)
девчонки

Настя :)
Наташа с чудесными волосами. а еще у нее классный рюкзак, который просто не может не заставить не улыбнуться :)



Лера что-то рассказывает и показывает :)



на этом я заканчиваю свой рассказ. а завтра на учебу. хоть завтра и одна пара всего лишь, ноя в предвкушении. потому что будет много новых предметов (не один, как на 2 курсе), а много!, непосредственно связанные с налогообложением и налогами. жду начала с большим интересом :)
удачи всем нам в этом учебном году :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий