пятница, 26 октября 2012 г.

beloved sunsets


несмотря на то, что недели летят с бешеной скоростью, я каждую неделю жду и предвкушаю пятницу с таким сладостным чувством. потому что именно сегодня можно ничего не делать и кушать все, что захочется. вот сегодня, например, у мне захотелось пересмотреть весь Ералаш. от самого начала :) и как раз, когда просматривала первые выпуски, комнату озарил такой свет от заката! бывали всякие закаты, но такой - впервые. я не могла успокоится, фотографировала и фотографировала, пока солнце совсем не село. а потом пошла в магазин и уже с улицы наблюдала за остатками заката. а еще сегодня такой снег валил: то шустрый, как метель, то медленный и нежный, как под Новый Год. у нас шла пара в это время, а мне такхотелось выбежать на улицу. ведь это же первый снег! в общем, да, я уже вся в предвкушении Нового Года :)

а вот, тот самый закат из моего окна. да, наверное, вы и сами его успели заметить.

хорошего вечера пятницы и приятных выходных :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий