воскресенье, 21 октября 2012 г.

News


Что, собственно, хотелось уже давно рассказать. Волею случая (спасибо Даше, которая верит в меня!) я оказалась в Школе Современного Искусства, где с прошлой недели являюсь слушателем лекций по современной фотографии и "теории и истории современного искусства". Я до конца не могла поверить, что меня приняли туда, потому что я настолько легкомысленно отнеслась к этой затее, что точно уже не помню, какие именно черно-белые фотографии я отправила. Уже посетив одно занятие продолжительностью в два часа, я узнала столько много нового и интересного, что я уже начинаю задумываться, как бы мне уместить все то, что так хочется запомнить, в своей голове!

и что хотелось рассказать, что мне особенно понравилось и запомнилось и что показалось мне интересным. большинство знает, насколько я люблю фотографировать ноги и раньше IG просто кишил #fromwhereistand, да и не только он. я всегда думала, что за чушь я снимаю, и почему эта чушь меня так привлекает. и многие делают то же! но не мы первые, не мы последние. 
Первой, кто запечатлела свои ноги была графиня де Кастильоне, примерно середина 19 века. 

 

она считалась самой красивой женщиной и сама она знала НАСКОЛЬКО она красива, она это понимала. конечно, это был верх бескультурщины и вычурности в те времена, фотографировать себя в таком виде, фотографировать обнаженные части тела, но она была первая! и у нее была не одна и даже не две фотографии своих ног. до меня эта параллель дошла, наверное, на третьей фотографии, вот она:

 
и еще, фотографии ног, которые нашла и которые мне запомнились


 а вообще графиня всегда придумывала образы, которые примеряла потом на себя, что до нее вообще никто не делал.

 

 
 

фотографии производят неописумое впечатление. а некоторые из них являются дагеротипами!

вот и все, что мне хотелось рассказать. завтра начало новой недели, начало новой жизни. всем привет! и продуктивной недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий