вторник, 7 августа 2012 г.

instaphotos + мысли вслух

покажу-ка я сегодня insta кадры, хотя, наверное, многие и так их видели. это какая-то одержимость, снимать все и везде. и иногда мне самой кажется это странным. я не поем, пока не щелкну на телефон то, что на столе. (ну скажите, что вы тоже так же делаете, ну!). а про тег #whereistand я вообще молчу!

и поехали!

 может завтрак сюда и не в тему, просто это все было в один день :)


"знаменитый" тирольский пирог :)

countrystyle


из дачной жизни: дачные завтраки

столичные трапезы дома



про платье, которое я очень люблю


еще немного кантри стайла

только в таком виде я подстригаю газон, да!
а это про мою любовь к моим новым штанам. любите ли вы свои штаны так, как люблю их я? :)

первый раз была на винзаводе. не понравилось. хорошо, что рядом была Наташа

ребятушки прилетели и мы сразу встретились и пошли кушать вкусное мороженое
 

а это сегодняшний мой завтрак и утренняя я.

 вот и весь мой июль и чуть-чуть августа. но я не прощаюсь. еще немного мыслей вслух

лето подходит к своему завершению. и я это уже чувствую. темнеет уже так рано! и календарь каждый день с утра напоминает мне это. но грустить мне некогда. я ухожу из дома в 8 и возвращаюсь в 9-10 вечера. я вообще мало сплю последние дни. но при этом просыпаюсь с улыбкой на лице и с good mood, делаю упражнения, завтракаю (фотографирую свой завтрак, само собой:)) и выхожу из дома и мне это безумно нравится. это лето получилось, получается каким-то сумасшедшим. такого сумасшедшего лета у меня еще не было. все так спонтанно происходит. но скажу одно, если это происходит, даже то, что вроде бы и не хотелось, не планировалось, значит так надо. это я уже поняла по собственному опыту. но нет, я ни в коем случае не хочу подводить итоги. еще рано. еще впереди почти целый(!) месяц август.

Комментариев нет:

Отправить комментарий