воскресенье, 23 сентября 2012 г.

foodie





я все давно хотела показать накопившееся за почти месяц. время от времени снимаю что вижу и поэтому постепенно папки с фотографиями увеличиваются. да, скажу сразу, всякой всячины много! я даже так и назвала отдельную папку за сентября "всякая всячина". но ничего не удаляю: вдруг пригодится :)

в целом картинки про еду, но есть несколько, которые мне особенно полюбились.

 сегодня дождливо, но картинка не сегодняшняя. как-то были дождливые дни. может начало сентября, не помню



мой любимый moleskine, в который я вот уже месяц записываю все подряд и кружка из Праги.





 на днях экспериментировала со спаржей. первый раз попробовала. и Лера вместе со мной :)



и на последок из сегодняшнего. в такую погоду особенно приятно что-нибудь готовить. поэтому,  было решено испечь брауни. 


пришлось, правда, идти за недостающими продуктами для брауни. и тут-то мне в магазине попались фиги или инжир, как хотите называйте. я давно уже думала об этом фрукте. особенно, пересмотрев огромное количество картинок в IG с этим фруктом. поэтому, без тени сомнения взяла три штучки на пробу. честно, остался для меня этот фрукт загадкой, так и не поняла каков он на вкус. надо посмотреть, как его готовят и с чем его едят :)



 на этом все, пойду пить чай и лопать брауни :)
приятного и теплого вечера :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий