понедельник, 13 августа 2012 г.

days go by


сегодня будет винегрет. подборка фотографий из серии "что вижу, то и фотографирую" за последние 3-5 дней. больше ничего писать не буду, поделюсь лишь одной такой маленькой радостью: моя практика закончилась и с сегодняшнего вечера у меня опять начинаются небольшие каникулы, вплоть до сентября. планы, конечно, наполеоновские (например, начать бегать с утра, пока я буду за городом). я хотя бы попробую, а нет, так нет! хорошего вечера :)



случайно пересеклись с Лерой и случайно вдруг как-то устроили чаепитие, и вдруг случайно как-то вышли фотографии. 


мои фавориты этого лета арбуз и клубника. мне кажется впервые за всю жизнь я наемся арбузов до отвала. вот смотрю на кусочки арбуза и чувствую этот свежий запах. хорошо, что на кухне еще лежит и ждет меня арбуз :)

воскресный завтрак. люблю намазывать круассан творожным сыром

и из кулинарного: пирог-перевертыш со сливой. рецепт из августовского номера журнала Джейми. фотографии того, чего получилось в итоге, не будет, во-первых, потому-что было уже темно, а во-вторых, его быстро уплели. но было вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий