пятница, 24 августа 2012 г.

flower mood


редактируя снимки с этими чудесными астрами я вспомнила, что этой весной семена этих пионовидных астр я покупала сама, собственноручно в нашей академии! и вот они уже стоят на столе. у меня к астрам никогда не было какого-то особенного отношения, но сегодня я наверное пол часа с ними провозилась, чтобы сфотографировать со всех сторон. я от них просто в восторге, смотрите сами :)




ну а это так,чтобы никто не забыл, как я выгляжу. это я, в августе, с проколотыми ушами. для меня до сих пор так странно смотреть на себя в зеркало и видеть сережки, очень странно, но мне нравится :)



позже я расскажу о нашей с Лерой поездке, так сказать, за город. если вкратце, то это была неделя без интернета и без какой либо связи с внешним миром ( ну почти). и это здорово, что этим летом у нас была возможность пожить недельку без вездесущих интернет-ресурсов.

всем хороших выходных :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий